Илья Гращенков считает, что Байден - лишь тень истеблишмента, сообщает ИА DEITA.RU.
Комплексные итоги встречи оба президента назвали в целом положительными. Главное, о чем удалось договориться - это о возвращении отношений хотя бы на полгода назад, с возвращением послов и публичным признанием того, что война между двумя государствами невозможна.
Но есть ли какой-то практически смысл от этой встречи?
Стоит помнить, что Байден – не Трамп. Фактически, встреча с ним – это как телефонный разговор с коллективным американским истеблишментом. Путину что-то передали, что-то он сам транслировал элитам. Увы, но ожидать от встречи прорывов в духе Горбачев – Рейган, было попросту бессмысленно, - считает глава Центра развития региональной политики
Ключевое мнение Байдена о Путине кроется в его словах об отсутствии у последнего души. И здесь личное обаяние российского президента не могло сработать, как случае с Трампом на переговорах в Хельсинки. Байден – это политическая функция.
Осталось загадкой, к чему привели разговоры в отношении Белоруссии и Лукашенко, а также Украины и Китая. Про Украину никаких громких заявлений также не было сделано и только Китай удостоился чести быть названным «дружественной страной, - отмечает эксперт
Однако позитивные настроения не могут не радовать. Оба лидера подтвердили необходимость сотрудничества, пусть до самого сотрудничества пока далеко. Путин хочет быть равным и ориентируется на штаты. А вот чего хотят штаты - вопрос.